Турагентов
Редизайн, PR и интернет-маркетинг онлайн-турагентства родом из Калининграда
2015-2016
О проекте
В данном проекте я участвовала в качестве специалиста по seo, контекстной рекламе и usability. В мои задачи входила организация редизайна проекта, его оптимизация и продвижение в поисковых системах, а также обеспечение прироста трафика. Дополнительной задачей было продвижение партнёрской программы проекта для вебмастеров и туристических агентов-фрилансеров.
Редизайн
Первая задача, которая стояла передо мной – организовать модернизацию и редизайн сайта. Текущий дизайн устарел морально, был неудобен для пользователей и не давал конверсий.
Для начала мы провели анализ успешных конкурентов и на его основе разработали прототипы всех основных страниц сайта – главная страница, страница категории (страны), страница отеля, последовательность шагов заказа тура.
На основе этих прототипов было сделано 2 варианта нового дизайна и запущено A/B - тестирование.
Через месяц вариант, показавший лучшие результаты по метрикам взаимодействия пользователей с сайтом и конверсиям был принят за основной и доработан. В новом дизайне была существенно переработана форма поиска туров, добавлены крупные яркие фотографии, информация о сервисе рассрочки стала заметнее, а сам сайт гораздо удобнее.
Продвижение сервиса
Для продвижения сервиса мы использовали средства контент-маркетинга, SMM и рекламные публикации.
На тот момент активно набирал популярность сервис Thequestion.ru. Мы организовали на нём «горячую линию», где отвечали на вопросы о турах и давали советы по организации отдыха.
Для социальных сетей был выбран развлекательный тон. Мы с юмором в неформальной манере рассказывали о новостях туризма и о том, как развивается наш стартап. Это позволило за полгода привлечь в группы во Вконтакте и Facebook несколько тысяч подписчиков.
Продвижение партнёрской программы
Для партнёрской программы был сделан отдельный лендинг, на который направлялся трафик с тизеров, таргета и тематических площадок.
За 4 месяца с момента старта программы в ней зарегистрировалось более 4 тысяч человек.
Результаты
В результате проделанной работы проект существенно преобразился и вышел на самоокупаемость. Но, в силу не зависящих от нас обстоятельств был полностью свернут, команда проекта распущена.
Другие кейсы
Отправить сообщение
Close
У вас есть вопрос или предложение?
Я не собираю и не храню персональные данные, но вы можете оставить свой e-mail, телефон или ссылку на профиль в социальной сети, если хотите получить ответ на своё сообщение.
Made on
Tilda