кейс
Ренессанс
Обеспечили двукратное увеличение количества обращений, снизив при этом CPL в 4 раза
Роль в проекте
Руководитель проекта
Время работы
2018 год
Компания
Сетевые коммуникации
О проекте
ЖК «Ренессанс» новый проект компании AAG, расположенный в Невском районе. Жилой комплекс «Ренессанс» состоит из трех очередей, которые формируют единый архитектурный ансамбль с закрытым зеленым двором.

Перед нами стояла цель обеспечить отдел продаж качественными входящими обращениями для выполнения плана.
Задача №1
С рекламного трафика фиксируется большое количество отказов (до 57%). Задача — снизить показатель отказов, улучшить конверсию рекламного трафика.
Задача №2
Сайт компании не занимает ТОП-1 поисковых систем даже по брендовым запросам. Задача – оптимизировать сайт для поисковых систем и мобильных устройств.
~
Что сделали
Создание посадочных страниц
Проанализировав поведение посетителей сайта мы выявили серьёзные проблемы в юзабилити, мешавшие конверсии. Кроме того, не хватало посадочных страниц под разные типы запросов и весь рекламный трафик шел фактически на 2-3 страницы. Мы сделали посадочные страницы под каждый тип квартир, интегрировав их с сайтом. Таким образом нам удалось решить сразу 2 проблемы – мы получили удобные лендинги, при этом используя основной сайт заказчика.
Поисковая оптимизация сайта
Провели работы по SEO сайта – добавили тексты, метатеги, исправили технические ошибки. В результате сайт стал стабильно получать органический трафик, генерирующий до 30% уникально-качественных обращений.
Работа с мобильным трафиком
Мобильный трафик лучше конвертируется в звонки, чем десктопный. Поэтому под брендовый трафик с мобильных устройств мы сделали отдельную посадочную страницу, дизайн которой соответствовал дизайну основного сайта.
Доля трафика с мобильных составляет около 50%, поэтому мы отдельно работаем с устройствами. Выполнили оптимизацию контекстных рекламных кампаний. Развели трафик по запросам и устройствам на разные посадочные страницы. В результате нам удалось увеличить конверсию мобильного трафика выросла в 4 раза.
~
Результат
Количество уникально-качественных лидов увеличилось вдвое. CPL снизился в 4 раза.
Показатель отказов с контекстной рекламы снизился до 17%.
Отдел продаж стал стабильно выполнять план, при этом доля лидов с интернет-рекламы составляет сейчас более 60% (*финансовая информация защищена NDA).
Другие кейсы
Made on
Tilda