Российская Ассоциация Диджитал Специалистов
«Российский бизнес и интернет-маркетинг»
Некоммерческое социологическое исследование
Российская Ассоциация Диджитал Специалистов (РАДС) проводит некоммерческое социологическое исследование «Российский бизнес и интернет-маркетинг» отношения российских предпринимателей к использованию инструментов и практик интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг в процессе реализации предпринимательской деятельности.
-1-
Предмет исследования
Проблемы предпринимателей, занятых в сферах малого и среднего бизнеса, при использовании инструментов и практик интернет-маркетинга.
-2-
Цель исследования
Выявить наиболее актуальные проблемы, возникающие у предпринимателей в процессе продвижения товаров и услуг посредством интернет-маркетинга и рекламы. На основании проведённого исследования выработать предложения по изменению сложившейся ситуации и её улучшению.
-3-
План исследования
Сбор информации осуществлялся на основе выборочного исследования посредством анкетирования. Объём генеральной совокупности — 4 000 000 предпринимателей, объём выборки 1-2%, то есть 40000-80000 респондентов.
Проведение опроса (анкетирования) — первый этап социологического исследования предпринимателей, работающих в малом и среднем бизнесе на территории России.
Прогресс исследования
Продолжительность проведения исследования с 01 июля 2020 по 01 марта 2021 года
53%
Анкет заполнено
На 23 ноября 2020 года в исследовании поучаствовало более 22000 предпринимателей.
Мы приготовили специальные бонусы для всех, кто примет участие в анкетировании. Заполните анкету и получите полезную электронную книгу «Каналы привлечения трафика для вашего бизнеса» и шпаргалку «100 способов привлечения клиентов из интернета».
Анкета
Ответьте на вопросы максимально подробно, по возможности старайтесь избегать вариантов «Другое» и не пропускать вопросы.
Как вас зовут?
E-mail для получения бонусов
Какое определение вам подходит больше всего?
К какому типу относится ваш бизнес?
Конкретизируйте, пожалуйста:
Используете ли вы интернет для привлечения клиентов?
Если используете, кто занимается продвижением?
*пропустите этот вопрос, если вы не привлекаете клиентов в интернете
Если не используете, то по какой причине?
*пропустите этот вопрос, если вы используете интернет-маркетинг
Какая часть системы интернет-маркетинг представляется вам наиболее сложной?
Что вас больше всего раздражает/расстраивает, когда речь идёт об интернет-маркетинге?
С какими проблемами вы сталкивались при продвижении своих товаров/услуг в интернете?
Если бы вам предложили задать вопрос, связанный с рекламой в интернете для вашего бизнеса, какой это был бы вопрос?
Made on
Tilda