кейс
Turagentov.ru
Турагентство онлайн, стартап родом из Калининграда.
Роль в проекте
Интернет-маркетолог, SEO-специалист
Время работы
2015-2016 год
Компания
Комплисофт
О проекте
В данном проекте я участвовала в качестве специалиста по seo, контекстной рекламе и usability. В мои задачи входила организация редизайна проекта, его оптимизация и продвижение в поисковых системах, а также обеспечение прироста трафика. Дополнительной задачей было продвижение партнёрской программы проекта для вебмастеров и туристических агентов-фрилансеров.
Что сделано
Редизайн сайта
Первая задача, которая стояла передо мной – организовать модернизацию и редизайн сайта. Текущий дизайн устарел морально, был неудобен для пользователей и не давал конверсий.
Для начала мы провели анализ успешных конкурентов и на его основе разработали прототипы всех основных страниц сайта – главная страница, страница категории (страны), страница отеля, последовательность страниц заказа тура.
На основе этих прототипов было сделано 2 варианта нового дизайна и запущено A/B - тестирование.
Через месяц вариант, показавший лучшие результаты по метрикам взаимодействия пользователей с сайтом и конверсиям был принят за основной и доработан. В новом дизайне была существенно переработана форма поиска туров, добавлены крупные яркие фотографии, информация о сервисе рассрочки стала заметнее, а сам сайт гораздо удобнее.
Трафик с поисковых систем
Провели работы по SEO сайта – добавили тексты, метатеги, исправили технические ошибки. В результате сайт стал стабильно получать органический трафик, генерирующий до 30% уникально-качественных обращений.
Контекстная реклама
Мобильный трафик лучше конвертируется в звонки, чем десктопный. Поэтому под брендовый трафик с мобильных устройств мы сделали отдельную посадочную страницу, дизайн которой соответствовал дизайну основного сайта.
Доля трафика с мобильных составляет около 50%, поэтому мы отдельно работаем с устройствами. Выполнили оптимизацию контекстных рекламных кампаний. Развели трафик по запросам и устройствам на разные посадочные страницы. В результате нам удалось увеличить конверсию мобильного трафика выросла в 4 раза.
Статьи и отзывы селебритис
Провели работы по SEO сайта – добавили тексты, метатеги, исправили технические ошибки. В результате сайт стал стабильно получать органический трафик, генерирующий до 30% уникально-качественных обращений.
Результат
В результате проделанной работы проект существенно преобразился и вышел на самоокупаемость. Но, в силу не зависящих от нас обстоятельств был полностью свернут, команда проекта распущена.
Другие кейсы
Made on
Tilda