кейс
Каравелла Португалии
За 3 месяца снизили CPL на 35% и на 57% увеличили количество прямых обращений в отдел продаж застройщика.
Роль в проекте
Руководитель проекта
Время работы
2018 год
Компания
Сетевые коммуникации
О проекте
ЖК «Каравелла Португалии» является одним из самых масштабных жилищных проектов в Сочи. Комплекс находится в 120 метрах от морского пляжа. Десять тринадцатиэтажных домов расположены так, чтобы из окон большинства из 2 523 квартир открывался вид и на море, и на горы.
Застройщик обратился с проблемой отсутствия обращений от прямых клиентов в отдел продаж, доля сделок через агентства в проекте достигала 90%. Нашей задачей было обеспечение входящего потока обращений от прямых клиентов.
Задача №1
Агентские продажи составляют до 90% всех сделок, что невыгодно застройщику. Наша задача — изменить эту ситуацию в пользу собственного отдела продаж.
Задача №2
Рекламный бюджет расходуется неэффективно, менеджеры отдела продаж жалуются на низкое качество лидов. Задача — настроить аналитику, улучшить качество входящих обращений.
Задача №3
Из-за сложной ситуации на местном строительном рынке, люди боятся покупать строющуюся недвижимость. Задача — рассказать потенциальным покупателям о застройщике, убедить в его надёжности.
Что сделали
Настройка посадочной страницы
Оптимизировали и обновили посадочную страницу. Добавили рендеры и видовые фотографии, фотографии хода строительства, типовые планировки и минимальные цены. Далее были настроены системы аналитики и их связь с коллтрекингом CallTouch. Добавили в аналитике ретаргетинговые цели и связали их с системами контекстной рекламы. В течение работы над рекламной кампанией мы регулярно пересматривали данные «Яндекс.Вебвизора», строили предположения о том, чего может не хватать пользователям на сайте и как более эффективно работать с трафиком в рекламных системах.
Настройка рекламы
Мы выделили несколько сегментов потенциальных покупателей, разработали дизайн и содержание рекламных предложений для каждого из них. Это позволило точнее таргетировать рекламные сообщения. Настроили и запустили комплексные рекламные кампании с разным гео-таргетингом (Сочи, Москва и СПб, нефте-газовые регионы). Сделали полноценный обновляемый фид для выгрузки квартир на агрегаторы (ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Авито).
Результат
Доля агентских продаж снижена до 31%.
Увеличено до 67% количество прямых (не от агентов) обращений в отдел продаж застройщика.
Средняя стоимость лида снижена на 35% (* финансовая информация защищена NDA).
Другие кейсы
Made on
Tilda