КАРАВЕЛЛА ПОРТУГАЛИИ
2018
За 3 месяца снизили CPL на 35% и на 57% увеличили количество прямых обращений в отдел продаж застройщика.
О ПРОЕКТЕ

ЖК «Каравелла Португалии» является одним из самых масштабных жилищных проектов в Сочи. Комплекс находится в 120 метрах от морского пляжа. Десять тринадцатиэтажных домов расположены так, чтобы из окон большинства из 2 523 квартир открывался вид и на море, и на горы.

Застройщик обратился с проблемой отсутствия обращений от прямых клиентов в отдел продаж, доля сделок через агентства в проекте достигала 90%. Нашей задачей было обеспечение входящего потока обращений от прямых клиентов.

ЗАДАЧИ
1
Продажи
Агентские продажи составляют до 90% всех сделок, что невыгодно застройщику. Наша задача — изменить эту ситуацию в пользу собственного отдела продаж.
2
Аналитика
Рекламный бюджет расходуется неэффективно, менеджеры отдела продаж жалуются на низкое качество лидов. Задача — настроить аналитику, улучшить качество входящих обращений.
3
PR
Из-за сложной ситуации на местном строительном рынке, люди боятся покупать строящуюся недвижимость. Задача — рассказать потенциальным покупателям о застройщике, убедить в его надёжности.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Процесс работы состоял из 2-х больших этапов: доработка сайта (+ настройка аналитики) и настройка рекламы.
  1. Оптимизировали и обновили посадочную страницу.
  2. Добавили рендеры и видовые фотографии, фотографии хода строительства, типовые планировки и минимальные цены.
  3. Настроили системы аналитики и их связь с коллтрекингом CallTouch.
  4. Добавили в аналитике ретаргетинговые цели и связали их с системами контекстной рекламы.
  5. В о время работы над рекламной кампанией регулярно пересматривали данные Вебвизора, строили предположения о том, чего может не хватать пользователям на сайте и как более эффективно работать с трафиком в рекламных системах.

Сайт ЖК Каравелла Португалии
Мы выделили несколько сегментов потенциальных покупателей, разработали дизайн и содержание рекламных предложений для каждого из них. Это позволило точнее таргетировать рекламные сообщения. Настроили и запустили комплексные рекламные кампании с разным гео-таргетингом (Сочи, Москва и СПб, нефте-газовые регионы). Сделали полноценный обновляемый фид для выгрузки квартир на агрегаторы (ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Авито).

Примеры рекламных объявлений
РЕЗУЛЬТАТЫ
1
Доля агентских продаж снижена до 31%. Собственный отдел продаж обучен принимать заявки по скрипту с различных каналов.
2
Увеличено до 67% количество прямых (не от агентов) обращений в отдел продаж застройщика.
3
Средняя стоимость лида снижена на 35%
*финансовая информация закрыта NDA
ДРУГИЕ
КЕЙСЫ
ЖК BauHaus
2019
ЖК Ренессанс
2018
Интернет-магазины для лидогенерации
2017
Турагентов, Калининград
2016
Made on
Tilda