ЖК Ренессанс

ЖК «Ренессанс» новый проект компании AAG, расположенный в Невском районе. Жилой комплекс «Ренессанс» состоит из трех очередей, которые формируют единый архитектурный ансамбль с закрытым зеленым двором.

Передо мной стояла цель обеспечить отдел продаж качественными входящими обращениями для выполнения плана.
2018
Обеспечила двукратное увеличение количества обращений, снизив при этом CPL в 4 раза.
Качество трафика: с рекламного трафика фиксируется большое количество отказов (до 57%). Задача — снизить показатель отказов, улучшить конверсию рекламного трафика.

Задачи

Реализация

Я провела работу по SEO сайта – добавила тексты, метатеги, исправила технические ошибки. В результате сайт стал стабильно получать органический трафик, генерирующий до 30% целевых обращений.
Количество целевых лидов увеличилось вдвое. CPL снизился в 4 раза.

Показатель отказов с контекстной рекламы снизился до 17%.

Отдел продаж стал стабильно выполнять план, при этом доля лидов с интернет-рекламы превысила 60%.

Результаты

SEO: сайт компании не занимает ТОП-1 поисковых систем по брендовым запросам. Задача – оптимизировать сайт для поисковых систем и мобильных устройств
Лендинг для мобильного трафика
Мобильный трафик лучше конвертируется в звонки, чем десктопный. Поэтому под брендовый трафик с мобильных устройств я сделала отдельную посадочную страницу, дизайн которой соответствовал дизайну основного сайта.
Процесс работы состоял из 3-х этапов: создание посадочных страниц для улучшения конверсии сайта, поисковая оптимизация сайта, работа с мобильным трафиком.
Проанализировав поведение посетителей сайта, я выявила серьёзные проблемы в юзабилити, мешавшие конверсии. Кроме того, не хватало посадочных страниц под разные типы запросов и весь рекламный трафик шел всего на 3 страницы. Мной были разработаны посадочные страницы под каждый тип квартир, интегрированные с сайтом. Таким образом удалось решить сразу 2 проблемы – мы получили удобные для конверсии лендинги, при этом используется основной сайт заказчика, что важно для дальнейших работ по SEO.
Доля трафика с мобильных составляла около 50%. Я отдельно провела оптимизацию кампаний в контекстной рекламе: разделила трафик по запросам и устройствам на разные посадочные страницы. В результате удалось увеличить конверсию мобильного трафика в 4 раза.
Made on
Tilda