ЖК BauHaus
Клиент обратился в июле 2018 с проблемой низкого качества лидов с интернет-рекламы и отсутствия сделок с данного канала. Лиды в основном генерировались с лендинга в виде заявок, которые хуже обрабатывались менеджерами отдела продаж.
За полгода увеличила на 60% количество уникально-качественных лидов с интернет-рекламы.
Оптимизация рекламы: для продвижения ЖК использовался основной сайт и лендинг на отдельном кириллическом домене. Я проанализировала трафик на сайт и лендинг за апрель-июнь 2018 года. Посадочные страницы давали низкую конверсию в звонки. У лендинга наблюдался высокий показатель отказов из-за проблем с юзабилити. Кроме того, посетителям лендинга не было очевидно, что данная посадочная страница принадлежит непосредственно застройщику, а не одному из множества агентств недвижимости, также продающих квартиры в этом ЖК.
- Лендинг перенесён на субдомен основного сайта, что позволило отстроиться от агентств недвижимости. Позже, для продвижения отдельного предложения разработали дополнительную посадочную страницу.
- Провела работу по улучшению юзабилити лендинга: добавила типовые планировки квартир с минимальным ценами, блоки призыва к действию.
- Чтобы решить задачу увеличения количества звонков, на лендинге основным конверсионным действием сделала именно звонок, возможность оставить заявку осталась, но стала второстепенной.
- Подключила систему коллтрекинга CallTouch, настроила отслеживание и звонков и заявок до utm-метки. Настроила интеграцию коллтрекинга и систем аналитики (Метрика, Analytics). Настроила ретаргетинговые цели и связала системы аналитики с контекстной рекламой.
Задачи
Реализация
Для увеличения количества звонков я добавила новые каналы продвижения — выгрузку на агрегаторы с выкупом звонков (ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость), медийные форматы, таргетированную рекламу, лидогенерацию в Facebook и Instagram.
Рекламная кампания
Количество целевых лидов с интернет-рекламы увеличилась на 60%.
Доля звонков среди обращений увеличилась до 62%.
Интернет, как канал продвижения, начал стабильно генерировать сделки.
Результаты
Аналитика: были выявлены проблемы аналитики. В CoMagic источник конверсии отслеживается только до канала, при этом Яндекс Директ и Google AdWords были объединены в один канал – «Контекстная реклама». В системах аналитики не были настроены ни конверсионные, ни ретаргетинговые цели.
Звонки: несмотря на серьёзный рекламный бюджет, интернет-реклама приносила недостаточно обращений в отдел продаж, большая часть обращений – заявки с низкой конверсией. Необходимо увеличить количество звонков с интернет-рекламы.
Скриншот отчета в Calltouch
В контексте и таргете настроила ретаргетинговые кампании на людей из CRM клиента. Также установила пиксели для ретаргетинга на посетителей основного сайта.
В контекстной рекламе подключила рекламу в сетях и задействовала графические форматы.