ЖК BauHaus

Клиент обратился в июле 2018 с проблемой низкого качества лидов с интернет-рекламы и отсутствия сделок с данного канала. Лиды в основном генерировались с лендинга в виде заявок, которые хуже обрабатывались менеджерами отдела продаж.
2018
За полгода увеличила на 60% количество уникально-качественных лидов с интернет-рекламы.
Оптимизация рекламы: для продвижения ЖК использовался основной сайт и лендинг на отдельном кириллическом домене. Я проанализировала трафик на сайт и лендинг за апрель-июнь 2018 года. Посадочные страницы давали низкую конверсию в звонки. У лендинга наблюдался высокий показатель отказов из-за проблем с юзабилити. Кроме того, посетителям лендинга не было очевидно, что данная посадочная страница принадлежит непосредственно застройщику, а не одному из множества агентств недвижимости, также продающих квартиры в этом ЖК.
  1. Лендинг перенесён на субдомен основного сайта, что позволило отстроиться от агентств недвижимости. Позже, для продвижения отдельного предложения разработали дополнительную посадочную страницу.
  2. Провела работу по улучшению юзабилити лендинга: добавила типовые планировки квартир с минимальным ценами, блоки призыва к действию.
  3. Чтобы решить задачу увеличения количества звонков, на лендинге основным конверсионным действием сделала именно звонок, возможность оставить заявку осталась, но стала второстепенной.
  4. Подключила систему коллтрекинга CallTouch, настроила отслеживание и звонков и заявок до utm-метки. Настроила интеграцию коллтрекинга и систем аналитики (Метрика, Analytics). Настроила ретаргетинговые цели и связала системы аналитики с контекстной рекламой.

Задачи

Реализация

Для увеличения количества звонков я добавила новые каналы продвижения — выгрузку на агрегаторы с выкупом звонков (ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость), медийные форматы, таргетированную рекламу, лидогенерацию в Facebook и Instagram.

Рекламная кампания

Количество целевых лидов с интернет-рекламы увеличилась на 60%.

Доля звонков среди обращений увеличилась до 62%.

Интернет, как канал продвижения, начал стабильно генерировать сделки.

Результаты

Аналитика: были выявлены проблемы аналитики. В CoMagic источник конверсии отслеживается только до канала, при этом Яндекс Директ и Google AdWords были объединены в один канал – «Контекстная реклама». В системах аналитики не были настроены ни конверсионные, ни ретаргетинговые цели.
Звонки: несмотря на серьёзный рекламный бюджет, интернет-реклама приносила недостаточно обращений в отдел продаж, большая часть обращений – заявки с низкой конверсией. Необходимо увеличить количество звонков с интернет-рекламы.
Скриншот отчета в Calltouch
В контексте и таргете настроила ретаргетинговые кампании на людей из CRM клиента. Также установила пиксели для ретаргетинга на посетителей основного сайта.
В контекстной рекламе подключила рекламу в сетях и задействовала графические форматы.
Made on
Tilda