Консультации для бизнеса

Я системно подхожу к интернет-маркетингу. Пятнадцатилетний опыт и широкая экспертиза позволяют предложить клиентам в каждой ситуации лучшие решения и инструменты.
Стоимость консультации — 7000 рублей.
Вопросы, с которыми я работаю:

— как продавать интернете?
— что делать, если продаж через интернет мало и они нестабильны?
— как построить воронку продаж в интернете?
— с чего начать продвижение в интернете?
— что делать, если трафик и реклама есть, а продаж нет?
— как построить коммуникацию с клиентами в социальных сетях?
— как выбрать лучший вариант продвижения и сразу всё сделать правильно?
— где и как «ловить» в интернете реальных клиентов?
— кого нанимать для решения задач интернет-маркетинга?
— как понять, что подрядчики всё делают правильно?

Как проходят консультации по интернет-маркетингу

Я консультирую в рабочие дни, с 14 до 19 часов по московскому времени. Записаться нужно заранее (за 1-2 недели). Если вопрос супер-срочный, напишите мне об этом, что-нибудь придумаем.

Этапы работы:

Выстроить эффективную рекламную стратегию в интернете, выбрать подходящие площадки и форматы.
1. Вы оплачиваете консультацию, вместе с чеком я присылаю вам на e-mail короткий бриф.

2. Назначаем дату и время встречи в Zoom.

3. Вы заполняете бриф, где рассказываете о проекте и формулируете вопросы. Если по брифу я понимаю, что не могу вам помочь, то отменяем консультацию и я возвращаю деньги.

4. Одна консультация — один блок вопросов или одна тема. Продолжительность встречи в среднем 1,5 часа. Мы разберём ваш запрос и, если необходимо, посмотрим документы, которые я буду выводить на экран. Поэтому будет удобнее, если вы подключитесь с компьютера, а не с телефона.

5. После консультации я пришлю вам видеозапись и дополнительные материалы, которые могут понадобиться для решения вашей задачи.
В течение месяца после встречи отвечаю на уточняющие вопросы по теме консультации по электронной почте или в любом мессенджере.
Ко мне на консультации приходят за конкретными ответами и получают готовый пошаговый план действий.
Можно приходить с нулевыми знаниями. Я умею объяснять, потому что понимаю, о чем говорю, и считаю, что глупых вопросов не бывает.
Оплатить и тут же пообщаться не получится. Чтобы в консультации был смысл, мне нужно к ней подготовиться.
Избежать типовых ошибок в интернет-маркетинге, ускориться, определить правильные KPI.
Провести аудит работы подрядчиков, понять, эффективно ли расходуется рекламный бюджет.
Грамотно настроить работу маркетингового отдела и нанять подходящих специалистов.

Я могу помочь, если вам нужно:

Made on
Tilda