кейс
ЖК BauHaus
За полгода увеличили на 60% количество уникально-качественных лидов с интернет-рекламы.
Роль в проекте
Руководитель проекта
Время работы
2018 год
Компания
Сетевые коммуникации
Цель
BauHaus — флагманский проект компании BauCity, класса бизнес-лайт. Проект расположен в Московском районе, у метро Звездная. Стоимость квартир начинается от 5,5 млн рублей.

Заказчик обратился в агентство в июле 2018 с проблемой низкого качества лидов с интернет-рекламы и отсутствия сделок с данного канала. Лиды в основном генерировались с лендинга в виде заявок, которые хуже обрабатывались менеджерами отдела продаж.
Старт работ
Для продвижения ЖК использовался основной сайт и лендинг на отдельном кириллическом домене. Мы проанализировали трафик на сайт и лендинг за апрель-июнь 2018 года. Посадочные страницы давали низкую конверсию в звонки. У лендинга наблюдался высокий показатель отказов из-за проблем с юзабилити. Кроме того, посетителям лендинга не было очевидно, что данная посадочная страница принадлежит непосредственно застройщику, а не одному из множества агентств недвижимости, также продающих квартиры в этом ЖК.

Были выявлены проблемы аналитики. В CoMagic источник конверсии отслеживается только до канала, при этом Яндекс Директ и Google AdWords были объединены в один канал – «Контекстная реклама».
В системах аналитики не были настроены ни конверсионные, ни ретаргетинговые цели.
Что сделали
Настройка посадочной страницы
Лендинг перенесён на субдомен основного сайта, что позволило отстроиться от агентств недвижимости. Позже, для продвижения отдельного предложения разработали дополнительную посадочную страницу. Провели работу по улучшению юзабилити лендинга: добавили типовые планировки квартир с минимальным ценами, блоки призыва к действию. Чтобы решить задачу увеличения количества звонков, на лендинге основным конверсионным действием сделали именно звонок, возможность оставить заявку оставлена, но стала второстепенной.
Подключили систему коллтрекинга CallTouch, настроили отслеживание и звонков и заявок до utm-метки. Настроили интеграцию коллтрекинга и систем аналитики (Метрика, Analytics). Настроили ретаргетинговые цели и связали системы аналитики с контекстной рекламой.
Настройка рекламы
Мы добавили новые каналы продвижения — выгрузки на агрегаторы с выкупом звонков (ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость), медийные форматы, таргетированная реклама, лидогенерация в Facebook и Instagram.

В контексте и таргете настроили ретаргетинговые кампании на людей из CRM клиента. Также установили пиксели для ретаргетинга на посетителей основного сайта.

В контекстной рекламе подключили рекламу в сетях и задействовали графические форматы.
Результат
На 60% увеличено количество уникально-качественных лидов с интернет-рекламы.
Доля звонков в пуле обращений увеличена до 62%.
Интернет, как канал продвижения, начал стабильно генерировать сделки (*финансовая информация закрыта NDA).
Другие кейсы
Made on
Tilda